Административная реформа

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, одними из целей и задач административной реформы в Российской Федерации являются:

  • повышение качества и доступности государственных услуг;
  • повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
  • повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
  • разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
  • модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
  • формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
  • внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам.
В Самарской области административная реформа реализуется в соответствии с Программой проведения административной реформы в 2006-2008 годах, утвержденной Постановлением Губернатора Самарской области К.А.Титова от 03.05.2006 № 95.

Для ее осуществления в сферах здравоохранения и социальной защиты приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 25.10.2006 № 219 сформирована Рабочая группа и утвержден План мероприятий министерства.

Важной составной частью Программы являются Проекты:

  1. «Внедрение механизмов управления по результатам в системе взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований (с апробацией на примере Министерства здравоохранения Самарской области, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск)»;
  2. «Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в органах исполнительной власти Самарской области» (включает 7 подпроектов);
  3. «Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с целью совершенствования мониторинга показателей результативности деятельности (на примере министерства здравоохранения Самарской области)».

Проводимые мероприятия в рамках административной реформы в Самарской области направлены в первую очередь на обеспечение адресного, оперативного взаимодействия с населением, оказания своевременной качественной социальной помощи гражданам нашей области и упрощения для населения процедуры получения государственных услуг.

Реализация мероприятий административной реформы в 2009 году продолжается.

Во исполнение Постановления Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008–2010 годы» приказом министерства от 20.03.2009 № 457 утвержден План мероприятий министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по проведению административной реформы в 2009-2010 годах и создана рабочая группа по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при проведении административной реформы. 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Рейтинг:
4.00
4
4.25
4
3.75
4
Официальный рейтинг: 4.90
Контакты
443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73

Заместитель председателя Правительства Самарской области – министр здравоохранения Самарской области, Гридасов Геннадий Николаевич:
(846) 332-93-09, факс (846) 332-93-30 

Телефон для обращения граждан: (846) 333-00-16, горячая линия: (846) 225-70-82